Соединительные размеры Вход/Выход 3 дюйма. Тонкость очистки 50/15 микрон с функцией абсорбции воды. Фильтрующая установка предназначена для очистки топлива в подземных и наземных резервуарах по принципу 2-х фазовой очистки таких видов топлива как: дизель, керосин обычный, в том числе авиационный керосин JET A-1 (без агрессивных присадок анти сгущения и анти замерзания), бензин, в том числе Авиационный бензин AVGAS (без агрессивных присадок)
1-я ступень грубой очистки предполагает удаление большого количества частиц до 50 микрон
2-я ступень выполняет функции тонкой очистки частиц до 15 микрон с одновременным осушением (абсорбцией) топливной жидкости от воды.
Элементы установки:
переносная платформа с соединительными коллекторами фильтров
2 ручных крана-клапанов для удаления осадка и фильтрата
2 дифференциальных манометров для контроля состояния фильтров для своевременной их смены или очистки
2 сливных кранов для отбора проб прошедшего фильтрацию топлива
2 входных штуцеров для соединения с системой сжатого воздуха и очистки без их демонтажа (продувка)
фильтр 1-й ступени грубой очистки 50 микрон D 150x458 мм
фильтр 2-й ступени тонкой очистки 15 микрон и осушения топлива (абсорбции воды)
Картридж 15 микрон абсорбция воды - Арт 661903000
Картридж 50 микрон D 150x458 без абсорбции - Арт 460000010
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
При покупке данного сепаратора действует следующая система скидок, в зависимости от комплекта дополнительного оборудования:
-3% сепаратор + заправочный пистолет.
-4% сепаратор + заправочный пистолет + топливный шланг.
-5% сепаратор + счетчик + заправочный пистолет + шланг.
-7% сепаратор + насос + счетчик + заправочный пистолет + шланг.
Доставка по Москве
Стоимость доставки указана в карточке товара.
Минимальный заказ на доставку - 2 000 руб. При заказе на меньшую сумму - самовывоз.
При заказе от 20 000 руб. без учета скидок доставка в пределах МКАД - Бесплатно.
Стоимость доставки малогабаритного товара стоимостью от 2 000 до 20 000 руб. - от 250 руб.
Доставка осуществляется до подъезда.
Срок доставки: 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа или поступления денег на р/с.
Доставка за МКАД - по договоренности.
Если вам необходим подъем тяжелого товара на этаж, просим сообщать менеджерам заранее. Стоимость данной услуги от 500 руб.
Время доставки: с 10 до 18 будние дни. В выходные дни по договоренности. Время на приемку товара не более 15 минут.
При получении товара, оплаченного по безналичному расчету, обязательно предъявление доверенности.
Доставка по России
Отправка до терминала транспортных компании: "Деловые Линии" и "ПЭК" вашего города осуществляется ЗА НАШ СЧЕТ.
Для отправки заказа через ТК оплата должна поступить за два рабочих дня!
График отправки:
"Деловые линии" - понедельник
"ПЭК" - вторник
"СДЭК" - среда, пятница
Остальные ТК по договоренности
Доставка до московских филиалов "Деловых линий" "ПЭК", "СДЭК"- Бесплатно.
Доставка до московских филиалов других ТК в пределах МКАД - 550 руб. (при сумме заказа до 20 000 руб). Заказы более 20 000 руб. - Бесплатно.
Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы оплачиваете напрямую транспортной компании при получении товара.
Бесплатная доставка действует только при отправке наземными видами транспорта.
При заказе до 20 000 руб.
Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы оплачиваете напрямую транспортной компании при получении товара у себя в городе.
Доставка до других тк оплачивается дополнительно и зависит от суммы заказа и расположения транспортной компании.
При оформлении заказа просим вас указывать способ отправки груза.
Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы можете уточнить в транспортных компаниях.
Для беспрепятственного получения товара в своем городе, просим вас указывать работающие телефоны.
* Подробную информацию и условия уточняйте у менеджеров. Акции, скидки и специальные предложения не суммируются.
Стоимость самовывоза - 100 руб. При заказе от 5000 руб. - бесплатно.
Перед приездом к нам в офис просим вас обязательно узнавать наличие интересующего вас товара.
При получении товара, оплаченного по безналичному расчету, предъявление доверенности или печать организации.
Самовывоз с 9 до 18 без обеда понедельник-пятница.
Адрес:
«Нагорная»
115230 г. Москва, Электролитный проезд д. 3 стр. 88, 2 этаж
Офисно-складской терминал «ОСТ».
Схема проезда
ФИЛЬТРУЮЩИЕ БЛОКИ ДЛЯ РЕЗЕРВУАРА 50 / 15 мкм
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ ФИЛЬТРУЮЩЕГО БЛОКА
Блок состоит из двух (FG-300) или четырех (FG-700) цилиндрических алюминиевых сборников, разработанных для удержания твердых загрязняющих веществ, таких как грязь, песок, металлические частицы и т.п. и отделения несмешиваемых веществ, таких как вода в топливе, воздушный или газовые конденсаты.
Он встроен в корпус с фиксирующими болтами, который упрощает замену фильтрующего элемента и в то же время, позволяет очищать его.
НАПОЛНЕНИЕ ФИЛЬТРУЮЩЕГО БЛОКА ДЛЯ РЕЗЕРВУАРОВ (ПОДГОТОВКА К ФИЛЬТРАЦИИ)
1. Необходимо убедиться, что вентили закрыты.
2. При использовании фильтрующего блока без насоса, следует подключить выход насоса к клапану с названием “IN”, который расположен на входе 50 мкм фильтрующего элемента грубой очистки.
3. Следует подключить шланг с диаметром 1 1/2 дюйма, подходящий для использования с фильтруемой жидкостью, к выходному отверстию клапана с названием “OUT”, который расположен на выходе 15 мкм фильтрующего элемента из абсорбционной бумаги. Затем поместить один конец шланга в резервуар, чтобы чистая (отфильтрованная) жидкость возвращалась в него.
4. Запустив насос подачи следует немедленно открыть входной и выходной вентиль MF 1 1/2”. Цилиндрические алюминиевые корпусы постепенно начнут заполняться жидкостью.
5. Для устранения воздуха, который может остаться после заполнения корпуса и для достижения полной фильтрующей производительности элементов, в верхней части корпусов расположены два стравливающих воздушных вентиля.
6. Следует спустить воздух, который мог остаться внутри корпусов. Для этого нужно слегка приоткрыть стравливающие вентили, пока из них не начнет сочиться жидкость, а затем немедленно снова закрыть их. Через 5 минут процедуру следует повторить, чтобы удалить оставшийся воздух.
7. После этого фильтрующий блок будет работать с полной фильтрующей производительностью.
ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Если инструкции из предыдущего раздела были прочитаны и выполнены, то фильтр уже работает. Можно узнать состояние фильтрующих элементов в любой момент, проверив датчики дифференциального давления, которые размещены в нижней части цилиндрического корпуса.
2. Чем выше степень загрязненности фильтрующих элементов, тем сильнее индикатор перемещается из зеленой зоны в красную. При этом снижается фильтрующая производительность блока. Насосу приходится прикладывать больше давления для прокачки жидкости.
3. Если индикатор оказывается в красной зоне, это означает, что фильтрующая система стала неэффективна, из-за большого количества грязи, осевшей на фильтрующих элементах.
ВНИМАНИЕ: Для очистки фильтрующего блока необходимо следовать указаниям из раздела.
4. Можно взять пробу отфильтрованной жидкости из корпуса (6), открыв шаровые вентили MF1/2”.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Принцип действия фильтрующего блока основан на внутренней микрофильтрации жидкости, накачиваемой при помощи насосного блока. Водонепроницаемость 15 мкм бумажного фильтрующего элемента позволяет отделить возможную воду.
Необходимо соблюдать положения входного (“IN”) и выходного (“OUT”) отверстий, которые показаны на фильтрующем блоке.
ОЧИСТКА ФИЛЬТРУЮЩЕГО БЛОКА
Для полной очистки внутренней части фильтрующего блока необходимо следовать нижеперечисленным шагам:
1. Закрыть все ветили фильтрующего блока резервуара.
2. Сперва следует очистить 50 мкм фильтрующий элемент грубой очистки, а затем 15 мкм абсорбирующий бумажный фильтрующий элемент.
3. Один шланг нужно подключить к шаровому вентилю MF1/2” 50 мкм фильтрующего элемента грубой очистки. Другой конец этого шланга следует поместить в приемную тару объемом, как минимум, 25 литров (куда будет стекать грязь).
4. Подачу сжатого воздуха необходимо подключить к переходнику F 1/4” Espiga, убедившись, что входное давление не превышает 3 бар.
5. Затем следует открыть шаровой вентиль MF1/2” 50 мкм фильтрующего элемента грубой очистки , а затем другой шаровой вентиль FF1/4", таким образом, чтобы впустить воздух. Воздух под давлением 3 бара удалит грязь с внутренних стенок 50 мкм фильтрующего элемента грубой очистки.
6. ВНИМАНИЕ: Не следует держать давление 3 бара дольше 30 секунд; по истечении этого времени, нужно закрыть шаровой вентиль FF1/4” и отключить шланг подачи воздуха. Дождаться, пока грязь вытечет и закрыть шаровой вентиль FF1/2". ПЕРЕД ОТКЛЮЧЕНИЕМ ПОДАЧИ ВОЗДУХА НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ШАРОВОЙ ВЕНТИЛЬ FF1/4” ЗАКРЫТ; В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЖИДКОСТЬ МОЖЕТ ВЫЙТИ НАРУЖУ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ПРИВЕДЯ К ОПАСНЫМ ВЫБРОСАМ ИЛИ УТЕЧКАМ.
7. После того, как 50 мкм фильтрующий элемент грубой очистки очищен и шаровой вентиль FF1/2" закрыт, можно отсоединить шланг, который был подсоединен к шаровому вентилю MF1/2”.
8. Для очистки 15 мкм финишного абсорбирующего бумажного фильтрующего элемента, сперва необходимо проверить, что все клапаны фильтрующего блока закрыты.
9. Затем, чтобы произвести очистку данного фильтрующего элемента, нужно следовать тем же процедурам, что применялись при очистке 50 мкм фильтрующего элемента.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Основное техническое обслуживание, требуемое для фильтрующего блока для резервуаров, следующее:
1. Периодические проверки фильтрующих элементов и, в случае их загрязнения или утери фильтрующих свойств, их замена.
Данная процедура производится путем откручивания болтов с крышек корпусов фильтрующих элементов, а затем откручивания гайки из нержавеющей стали, которая удерживает фильтрующие элементы. Необходимо удалить диск фильтра и потянуть фильтрующие элементы наверх. После установки новых фильтрующих элементов необходимо следовать вышеперечисленным шагам в обратной последовательности, чтобы снова собрать фильтрующий блок.
2. ВНИМАНИЕ: Перед тем, как закрыть фильтрующие элементы, необходимо убедиться, что ᶲ207x7 мм витоновое уплотнительное соединение крышки установлено в правильном положении, и что 6 болтов крышек корпусов фильтров плотно затянуты. В противном случае, возможны аварийные утечки жидкости.