Меню
Адрес: г. Москва, Электролитный проезд 3 стр. 88, эт. 2
г. Москва, Электролитный проезд 3 стр. 88, эт. 2
Будние дни:
офис: с 8 до 18
склад: с 9 до 17
Выходные дни:
только прием заказов с 10 до 20

Насосы для перекачки топлива - решение задачи заправки спец техники

Насосы для перекачки топлива - решение задачи заправки спец техники

Ежедневно наши города преображаются. Возводятся новые мосты и путепроводы. Создаются головокружительные развязки и расширяются дороги. Прокладываются новые коммуникационные сооружения и асфальтируются дороги.
Все это делается с помощью строительных машин: катков, экскаваторов, бульдозеров, грейдеров, автокранов, тракторов и т.д. Возникает актуальный вопрос: как снабжать такую толпу негабаритных "великанов"?

Проблемы в городских условиях.
Каждый из "великанов" весьма прожорлив и потребляет значительное количество "пищи". Если посылать их на обычные станции, не миновать пробок, ДТП из-за их неповоротливости и испорченного дорожного покрытия. К тому же, далеко не всякий примет нестандартное транспортное средство по техническим параметрам или коммерческим соображениям.

Выход один – заправлять непосредственно на месте использования. Здесь мы тоже сталкиваемся с определенными трудностями.
Самый простой способ – вызов бензовоза на строительную площадку. Можно договориться об аренде автоцистерны или приобрести ее в свой автопарк и отправлять периодически на нефтебазу.

Плюсы: заправляться можно рядом, никому не мешая, не отрываясь от строительства.

Минусы: Во-первых, этот вариант удорожает процесс почти на треть, а, соответственно, и себестоимость конечного продукта. Во-вторых, бензовозы тоже попадают в пробки. Как результат – простои, что опять-таки сказывается на цене работ.

Самый распространенный вариант – использовать собственное портативное оборудование или создать топливный модуль на месте.
Народные умельцы чаще всего сооружают "нечто" из старой цистерны или самодельно сваренного бака, наливая его с запасом. Его ставят на возвышение из бетонных плит, лесов и даже на крыши бытовок. Оттуда самотеком ..... в бак машины.

Плюсы: Возможность "кормить" любую технику прямо на рабочей площадке. Это наиболее дешевый способ, позволяет сэкономить средства.

Минусы: Во-первых, это опасно. Очень часто случаются утечки из шланга или точек его соединения, некачественной цистерны. Как следствие – трагические случаи пожаров и взрывов со смертельным исходом. Техника безопасности не соблюдается. Такое нельзя допустить в современном городе или плотно заселенной местности.

Во-вторых, такой метод только на первый взгляд является экономным. Реально этот способ (самотеком, а не с помощью насоса для перекачки топлива) не исключает мелких протечек (перерасхода). Нет никакой возможности вести точный учет и контроль потребления и раздачи. В таких условиях, как правило, случаются бесконтрольные хищения.

С практической точки зрения самодельные заправочные модули тоже не очень хороши. Самотек льется в пять раз медленнее, чем под напором насоса для заправки топлива. Время этой процедуры влияет на производительность работ. Шланги же часто не приспособлены для зимы и в мороз они превращаются в несгибаемый железный лом.

Мобильные АЗС – лучший выход для обеспечения ГСМ.
Легальные заправочные модули состоят из емкости до 4м3, которая соответствует всем стандартам безопасности. Объем может быть и большим, но при этом требования гортехнадзора ужесточаются. Этот резервуар не требует регулярных проверок МЧС и надзорных органов.
Лучше всего брать их в комплекте с различными насосами для перекачки топлива. Так ускоряется в несколько раз сам операционный процесс. Кроме того, когда подача жидкости осуществляется через верхнюю часть резервуара в всасывающую трубу, она исключает всякие утечки нефтепродуктов. Это экономично и безопасно.

Мобильные АЗС комплектуются разнообразными раздаточными блоками или насосами для перекачки дизеля (бензина), счетчиками, фильтрами и пистолетами. Таким образом, любые машины комфортно и эффективно заправлять даже холодной зимой. А если добавить в комплектацию специальные фильтры, заправочные счетчики, морозоустойчивые шланги с катушками можно вести строгий учет ГСМ и значительно экономить расход!

Примечательно, что мобильные АЗС не требуют жесткого регулярного технического обслуживания и особо сложных знаний по их эксплуатации.
Одноразовое вложение денег окупается очень быстро и с комфортом. Вы экономите рабочее время, не ощущаете дефицита снабжения и резких перепадов цен на нефтепродукты (можно запастись заранее). Заправляться всегда удобно, не зависимо от месторасположения стройплощадки или места проведения работ. А потом все оборудование можно легко собрать и увезти с собой в любом направлении, особенно если это всего лишь электрический насос для перекачки топлива, счетчик, шланг и пистолет! Купить все это и получить действительно полезные рекомендации опытных специалистов вы можете в нашем интернет магазине оборудования для перекачки, хранения и заправки топлива.

Фотографии
Комментарии
Похожие статьи
21.10.2019
Заправка строительной техники. Современные способы решения
Заправка строительной техники. Современные способы решения
Последние 10 лет Россия испытывает строительный бум. Строится много объектов частной и коммерческой недвижимости. Строительные ком..