Предлагаемые нашей компанией сепараторы относятся к профессиональному оборудованию для очистки нефтепродуктов в больших объемах. Данные устройства имеют и другие названия: фильтры-сепараторы и фильтры-влагоотделители. Цель применения сепараторов – фильтрация, удаление влаги и частиц примесей. Подобная фильтрующая аппаратура может понадобиться при перекачивании топлива из подземных и наземных емкостей на предприятиях по хранению и нефтепереработке, а так же в организациях, эксплуатирующих небольшие автозаправочные станции для нужд имеющегося автопарка.
Устройство сепараторов
Сепаратор очистки топлива задерживает и удаляет влагу и загрязнения, предотвращая их негативные воздействия на топливные насосы и двигатели техники. Одно из возможных последствий такого воздействия – коррозия внутри двигателей и снижение их рабочего ресурса, а так же стачивание лопастей насосов.
Принцип работы сепараторов, поставляемых нашей компанией, заключается в поэтапной очистке и фильтрации топлива сменными картриджами. Топливо пропускается сквозь один либо два фильтр-элемента. Частицы грязи и влага оседают в промежутке между стенками и фильтром, накапливаются, затем удаляются. В зависимости от размера ячеек картриджей устройства подразделяются на сепараторы с грубой очисткой и сепараторы с тонкой очисткой (удаляют частицы грязи величиной до 50 микрон и до 1 микрона соответственно).
Виды сепараторов по климатическому исполнению
Сепараторы очистки дизельного топлива, бензина, авиационного керосина выпускают двух разновидностей - сепаратор с подогревом и сепаратор без функции подогрева для использования в различных условиях климата.
Мы предлагаем хорошо зарекомендовавшие себя сепараторы от известных производителей Gespasa (Испанский бренд) и Facet (один из ведущих мировых производителей топливного оборудования). Основные преимущества данных сепараторов:
Компактность.
Мобильность за счет установки на платформу с колесами.
Простая эксплуатация и замена сменных картриджей.
Алюминиевый корпус.
Максимальное рабочее давление: 6 бар.
Максимальное давление корпуса: 10 бар.
Все модели оснащены сменными картриджами. В ассортименте присутствуют модели как с одним, так и с двумя сменными картриджами (предварительной и финишной очистки). Это позволяет сепараторному устройству отфильтровывать (абсорбировать) не только воду, но и мелкие и крупные посторонние частицы грязи. В некоторых моделях предусмотрены патрубки с целью забора отфильтрованной жидкости для анализа, а так же входы для очистки фильтра сжатым воздухом без его демонтажа. Все элементы конструкции имеют специальное устойчивое к коррозии исполнение.
Рассмотрим, к примеру, авиационные сепараторные системы со сменными картриджами от производителя Facet. Данное оборудование подвергается всем необходимым квалификационным тестам, согласно нормам эксплуатации двигателей в авиации (в самой свежей их редакции от Топливного Института, относительно фильтров авиационного топлива, использующих абсорбенты в сменных картриджах). Характеристики данного оборудования: величина задерживаемых посторонних частиц – 1 микрон, удаление влаги – 99,9 %, производительность – 136 литров в минуту, максимальная рабочая температура – 75,5°С.
Существуют три основных конструктивных исполнения сепараторов:
Сапаратор монтируется на стационарной платформе.
Установка монтируется на мобильной колесной тележке.
Устройство предназначено для монтажа непосредственно перед насосом.
В некоторых моделях сепараторов в состав входит самовсасывающий насос. В этом случае насос имеет особое взрывобезопасное исполнение. Это необходимо для работы с такими взрывоопасными жидкостями, как бензин и керосин. Наличие насоса позволяет сепаратору самостоятельно выкачивать топливо из емкости и затем отфильтровывать его. Реализуемое нами сепараторное топливное оборудование имеет высокую производительность от 70 до 700 литров в минуту.
Сепараторы марки Separ
Отдельное внимание стоит уделить особенностям сепараторов немецкой компании Separ. Принцип действия данного оборудования построен на многоуровневой центробежной системе очистки, которая гарантирует удаление влаги и примесей из топлива полностью.